Доктор Зейн Обаджи глубоко убежденчто нынешние методы лечения и омоложения кожи имеют множество погрешностей и недостатков.  Существует узконаправленный подходпри котором внимание уделяется в основном болезниа не общему качеству кожиМы также становимся свидетелями индивидуального подходаспециалисты по проблемам кожи склонны рекомендовать пациенту средствакоторые они считают лучшимино эти средства могут оказаться нецелесообразныминеподходящими или вообще вредными.

Врачам во всем мире недостает стандартизованных инструкцийоблегчающих выбор лекарств и процедур на основе устоявшихся критериевучитывающих тип кожиналичиепроисхождение и степень серьезности медицинской проблемы у пациентаопределяющих наилучшие местнодействующие средства в каждом конкретном случаенаиболее подходящие процедурыпризванные разрешить ту или иную проблемузадающих продолжительность лечения и конечные целикоторые должны быть достигнуты при условиичто лечение будет успешным.

Как утверждает основатель бренда Zo Skin Health – Другое частое явлениекогда пациенту предоставляется право решатьчто ему нравитсяа что нетПациенты вмешиваются в лечение и контролируют  еговысказывая жалобы или мненияНо пациенты не владеют адекватной информацией относительно состояния их кожиее проблемпотребностейобеспечивающей выбор наилучшего протокола леченияа также альтернативных схем и продолжительности леченияПоэтому очень важночтобы врач умел управлять ожиданиями пациента.

Медицинские учреждения зачастую игнорируюта отдельные специалисты просто не принимают во внимание особую важность профилактических мер ежедневного уходаподготовки между процедурами и послепроцедурного уходакоторые обеспечивают оптимальные условия для ускорения заживления и возвращения кожи к нормальному состоянию.

С тех поркак доктор Zein Obagi  открыл «науку о здоровье кожи», разработал концепцию ее восстановления  как наиболее эффективный способ лечения и омоложенияпотенциальные результаты такого лечения были значительно оптимизированыВрачиследующие моей философии о здоровье кожи на протяжении многих летполучили результатыкоторые могут служить наилучшими доказательствами эффективности этого подхода по сравнению с традиционными схемами лечения.

Более 35 лет назадв момент становления науки о здоровье кожиопределения понятия «здоровая кожа» и создания продуктовнеобходимых для его восстановленияродилась компания World Wide Productsзанимавшаяся дистрибуцией оригинальной линии продукции доктора Зейна Обаджи  (Nu-DermBlue Peel). Несколько лет спустя группа инвесторов выкупила компанию и назвала ее Obagi Medical Productsиспользуя фамилию Зейна ОбаджиС новой компанией доктор Зейн Обаджи проработал несколько лет в качестве медицинского советникаОднакопо причине расхождения взглядов на дальнейшие способы развития и методы управленияих пути разошлисьТем не менееза компанией осталось имя «Obagi» как торговая маркаей принадлежащаяЗейн Обаджи создал новую компанию и назвал ее своим полным именем, «Зейн Обаджи Здоровая Кожа» / Zo Skin HealthIncНовая компания позволила ему делится собственной точкой зрения о здоровье кожиразрабатывать продукциюпозволяющую добиться целейсозвучных моему взгляду на данную проблемурасширять их применение за счет информацииполученной за те 35 летчто существует его концепция здоровой кожи и продукция для поддержания этого здоровья.