GHD

Идеология бренда GHD (Good Hair Day) - Стремление к красоте.


Цель бренда – помочь всем женщинам выглядеть и чувствовать себя красивыми, чтобы они могли воплотить все свои мечты.


GHD - это воплощение удивительных вещей, которых женщины могут достичь, когда они выглядят и чувствуют себя самыми красивыми. Компания верит, что красота питает амбиции, а амбиции это прекрасно.

 

GHD занимает одно из лидирующих мест в понимании науки о волосах. Научно-исследовательские лаборатории в Кембридже уникальны тем, что объединяют физиков, материаловедов, дизайнеров продуктов и специалистов по волосам, чтобы сосредоточиться исключительно на заключительном режиме обработки волос. Позволяет проводить научные исследования волос и разработку новых продуктов, а также тестирование производительности продукта.